Локомотивное депо ТЧ-18

Коренное паровозное депо ст. Дно было построено и принято в эксплуатацию 28 ноября 1897 года и приписано к Московско-Виндаво-Рыбинской  железной дороге. Оно так и называлось «Коренное паровозное депо ст. Дно».

В январе 1901 года началось строительство железной дороги Петербург - Витебск. Она построена и открыта для движения поездов 9 ноября 1904 года. Дновское паровозное депо было передано Псковско-Бологовской железной дороге и вошло в Петроградскую сеть. С момента открытия Дновского паровозного депо наши паровозные бригады обслуживали тяговые плечи Дно - Псков, Дно - Рыбинск. С вводом в эксплуатацию железной дороги Санкт-Петербург - Витебск наши паровозные бригады обслуживали плечи Дно - Витебск, Дно - Санкт-Петербург.

С 26 января 1914 года по 7 ноября 1917 года паровозное депо ст. Дно относилось к Северо-Западной железной дороге. Плечи обслуживания те же. С 7 ноября 1917 года по 1 февраля 1924 года Дновское паровозное депо относилось к 4 участку тяги Северо-Западной железной дороги. Плечи обслуживания Дно - Псков, Дно - Петроград, Дно - Новосокольники, Дно -Медведево. С 1 февраля 1924 года Дновское паровозное депо стало относится ко 2-му участку тяги Октябрьской железной дороги. Плечи обслуживания те же.

С 25 сентября 1938 года по 18 июля 1941 года Дновское паровозное депо в составе  4-го участка тяги Ленинградской железной дороги, плечи обслуживания не изменились. С 19 июля 1941 года по 24 февраля 1944 года г. Дно находился под оккупацией, паровозное депо было полностью эвакуировано в советский тыл.

С 24 февраля 1944 года по 1953 год - 8-е паровозное депо Ленинградской железной дороги. Тяговые плечи обслуживания Дно - Ленинград, Дно - Кебь, а с июля 1944 года Дно - Псков, Дно - Бологое, Дно - Новосокольники. С 1953 года - 18-е паровозное депо Ленинградской железной дороги. С 1956 года 18-е Дновское паровозное депо стало именоваться локомотивным…

 

Сайт http://www.spb-vitebsk.narod.ru        © Васильев Константин, 2005-2010

Hosted by uCoz